МАРКЕТ
СЕЙЧАС СМОТРЯТ
512 House
Прямой эфир канала RU.TV от 14.02.2012 
3 Dubstep
Для тех, кто любит и коллекционирует хорошие видеоклипы -  ловите о фициальное видео на мегахит " Roll It, Light It"  от Cypress Hill и... 
6918 Techno
отожгла так отожгла 
51 Hip-hop/Rap
Мой трек,и клип,снятый 7:23 на баттл. К сожалению,я не прошёл дальше. :( 
5 Deep House
http://soundcloud.com/ele... Manchester, Britain (UK)   
Dobsteib
Главная
Фидбэк Контакты
 
Контакты
Миха Вакулик
15 мая 1992
Любимые стили: Future Jazz, Minimal Electronica, Minimal House, Progressive Trance
Слушатель
Дислокация: Украина
PROMORANK
1
ПОДАРКИ
Пока нет подарков. Подарим?
Фидбэк
Лучший фидбэк
  • Dobsteib  #
    сследование, проведенное Австралийским
    национальным институтом в Канберре,
    показало, что частое прослушивание TECHNO
    музыки и посещение TECHNO вечеринок
    повышает ваши умственные способности. А
    слишком частое прослушивание и посещение
    вечеринок других направлений могут
    превратить вас в тупицу. В исследовании
    принимали участие 7 тыс. человек в возрасте
    20-40 лет. Было установлено, что те люди,
    которые часто слушают и ходят в клубы на
    TECHNO party, имеют более развитые
    вербальные навыки, память и скорость
    мышления по сравнению с людьми,
    находящимися на волнах музыки других
    стилей. Оптимальный уровень посещения
    TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для
    мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании
    использовались как вопросы с
    необходимостью словесных рассуждений, так и
    тесты на кратковременную память. Как ни
    странно, любители dnb, trance, house музыки
    показали низкие результаты. Брайан Роджерс
    из Центра изучения умственного здоровья при
    Австралийском национальном институте,
    заявил, что любители TECHNO не только
    показали наилучшие результаты, но и, похоже,
    являются самыми здоровыми. "Это означает,
    что прослушивание TECHNO полезно для мозга
    и нет других причин объясняющих плохие
    результаты любителей dnb, trance и house ", –
    подчеркнул Роджерс. Результаты исследования
    могут отражать тот факт, что частое
    прослушивание TECHNO сокращает риск
    сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает
    приток крови к мозгу, а эти факторы
    обуславливают лучшее умственное состояние.
    Они также согласуются с другим
    исследованием, в ходе которого было
    обнаружено, что частое прослушивание
    TECHNO музыки сокращает риск сердечных
    ударов и инсультов, улучшая циркуляцию
    крови :)
  •  
    Dobsteib  25 декабря 2011 15:39 #
    сследование, проведенное Австралийским
    национальным институтом в Канберре,
    показало, что частое прослушивание TECHNO
    музыки и посещение TECHNO вечеринок
    повышает ваши умственные способности. А
    слишком частое прослушивание и посещение
    вечеринок других направлений могут
    превратить вас в тупицу. В исследовании
    принимали участие 7 тыс. человек в возрасте
    20-40 лет. Было установлено, что те люди,
    которые часто слушают и ходят в клубы на
    TECHNO party, имеют более развитые
    вербальные навыки, память и скорость
    мышления по сравнению с людьми,
    находящимися на волнах музыки других
    стилей. Оптимальный уровень посещения
    TECHNO вечеринок – 4-6 дней в месяц для
    мужчины и 7-9 для женщины. В исследовании
    использовались как вопросы с
    необходимостью словесных рассуждений, так и
    тесты на кратковременную память. Как ни
    странно, любители dnb, trance, house музыки
    показали низкие результаты. Брайан Роджерс
    из Центра изучения умственного здоровья при
    Австралийском национальном институте,
    заявил, что любители TECHNO не только
    показали наилучшие результаты, но и, похоже,
    являются самыми здоровыми. "Это означает,
    что прослушивание TECHNO полезно для мозга
    и нет других причин объясняющих плохие
    результаты любителей dnb, trance и house ", –
    подчеркнул Роджерс. Результаты исследования
    могут отражать тот факт, что частое
    прослушивание TECHNO сокращает риск
    сердечно-сосудистых заболеваний и усиливает
    приток крови к мозгу, а эти факторы
    обуславливают лучшее умственное состояние.
    Они также согласуются с другим
    исследованием, в ходе которого было
    обнаружено, что частое прослушивание
    TECHNO музыки сокращает риск сердечных
    ударов и инсультов, улучшая циркуляцию
    крови :)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять фидбэки и делать ещё массу прикольных вещей.